Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое размещается учитывая темы запросов потребителей в поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию клиентов по нужным параметрам: географического расположения, времени показа, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после расположения становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо отлаженная схема расчета цены – pay per click. Что значит Вы не платите за не работающие показы рекламного объявления а только за реализацию кликов – переход клиента по объявлению с рекламой на страницу Вашего ресурса. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы легко сможет самостоятельно внести изменения в объявление: отредактировать контакты, добавлять новые акции, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если конкурент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы составить конкуренцию.

Этот инструмент электронного-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить интерес потребителя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы новой компании, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!